Сценарий квна для 8 11 классов «Веселья час»

Сценарий КВНа для 8 – 11 классов «Веселья час»

Предварительная работа:

Приветствие приготовить каждой команде.

Домашнее задание: каждая команда готовит инсценировку стихотворения А. Барто.

Приготовить эмблемы команд.

Приготовить ситуации для команды соперника.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем наш конкурс «Веселья час».В сегодняшнем КВНе участвуют 2 команды. Приветствуем, команда «Красны девицы» (выходит команда) и команда «Добры молодцы» (выходит команда).

А сейчас поприветствуем наше жюри___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

И еще один важный момент. Нам нужно разделить болельщиков. Половина зрителей болеет за команду «Добры молодцы», а вторая – за команду «Красны девицы».

Итак, мы начинаем КВН.

1 конкурс: Приветствие.

Конкурс «Приветствие» оценивается по пятибалльной системе.

«Добры молодцы».

( Первую строчку поет солист, вторую – вся команда.)

Мы крутые ребята!

Посмотрите на нас!

Мы крутые ребята!

Мы – просто класс.

Если надо коня –

На скаку остановим!

А случится пожар?

И в избу войдем!

Потому что мы молодцы!

Да потому что мы молодцы!

Но вообще-то мы добрые.

Приветствие команды «Веселые девчата»

Выступать наше время настало,

Ждете вы с нетерпеньем начало.

Мы приветствуем всех,

Наш девиз: «Нам не страшно ничего, мы посмотрим кто кого!»

Мы веселые девчата,

И не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

Песня « Если б я был султан»

Начинаем мы здесь в КВН играть

И жюри удивлять, даже восхищать.

Неплохо очень – в КВН нам играть.

Гораздо хуже – его проиграть.

Если б я был жюри, я б судил не так.

Больше нам, меньше им, было бы – ништяк.

Неплохо очень – в КВН нам играть.

Гораздо хуже его проиграть.

Ты жюри, не жюри наших игроков, а не то призовем всех своих богов.

Неплохо очень в КВН нам играть,

Гораздо хуже его проиграть!

Соревнуясь нынче с вами,

Мы останемся друзьями,

Так пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет с ней.

(Под музыку «Девушки бывают разные»)

Включайте ваши микрофоны

И начинайте КВН.

Сегодня вместе в этом зале

Мы отвлечемся от проблем.

Вы можете в ладоши хлопать,

Чтобы девчонок поддержать,

И с вашей помощью поверьте,

Никак нельзя нам проиграть…

Девушки бывают разные:

Черные, белые, красные.

Но всем одинаково хочется

В КВНе заморочиться!

Мы подготовились неплохо,

Жаждем битвы, но молчим.

Команда состоит из лучших,

Иначе мы не победим.

Мы соперников простим,

С ними мы дружить хотим.

2 конкурс «Разминка»

За каждый правильный ответ 0,5 балла.

(Вопросы задаются каждой команде по очереди).

Тот, об ковер которого лучше ноги не вытирать. (директор)

Самый «тертый калач» в школе. (Выпускник)

То, что моментально теряется по первому же требованию учителя положить на стол. (Дневник)

Вроде молчит мобилка

А бежит училка. (Звонок)

5. То, что отродясь не носится,

А на входе просится. (Сменка)

6. Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки. (Расписание)

7. Лицо, главное после директора, которое чуть что, то и «тряпкой по морде» (Уборщица)

8. Лицо, чуть менее главное после директора и уборщицы, которое чуть что, «родителей срочно в школу» (Завуч).

9. Лицо, еще чуть менее главное после директора, уборщицы и завуча, которое чуть что, то «тряпкой, и родителей, и что-то им как расскажет» (Классный руководитель).

10. Документальный пропуск на волю, подтверждающий время одиннадцатилетней отсидки. (Аттестат).

11. Закодированный экзамен, про который можно сказать, что !Место встречи изменить нельзя». (ЕГЭ).

12. Новомодный предмет под кодовым названием «Как стать миллионером». (Экономика).

13. Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки». (Информатика).

14. То, на что у каждого порядочного ученика найдется тысяча и одна причина. (Прогул или опоздание).

А, сейчас наше жюри подведет итоги за два конкурса, а команды пока отдохнут. Для вас танценавальный номер._______________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3 конкурс. «Пантомима»

Наивысшая оценка – 5 баллов.

Ваша задача изобразить то, что написано на карточке.

Пизанская башня.

Разводной мост Санкт – Петербурга.

4 конкурс. Журналисты.

От каждой команды выйдут по 2 лучших сочинителя — -это будут журналисты, которые должны собрать из газетных заголовков сочинить рассказ. Время дается до конца исполнения следующего номера.

Наивысшая оценка – 5 баллов.

А пока для вас исполняет песню Кадирбердиева Диана.________________________________________________________________.

Ведущий: А теперь послушаем наших журналистов.

Жюри подводит итог.

5 конкурс. «Перевертыши»

Ваша задача: я называю предложение, а вы должны его переделать, т.е. все слова поставить в противоположном значении.

За каждый правильный ответ – 0.5 балла.

Пословицы.

1. С ленью достанешь птицу с дерева. (Без труда не выловишь и рыбку из пруда.)

2. Начал развлеченье – работай ловко. (Кончил дело – гуляй смело.)

3. Отдых – ягненок, на поля побежит. (Работа не волк – в лес не убежит).

4. У честного человека ботинки прмокают. (На воре и шапка горит).

5. Украденной кобыле под хвост заглядывают. (Дареному коню в зубы не смотрят).

6. Мужик на телегу – коню тяжелее. (Баба с возу – кобыле легче.)

7. Брезгливость пропадает, когда голодают. (Аппетит приходит во время еды.)

8. Великое безделье, хуже крошечного бизнеса. (Маленькое дело, лучше большого безделья).

9. Когда ближе в поле, меньше деревьев. (Чем дальше в лес, тем больше дров).

10. У собаки сплошной пост. (Не все коту масленица).

6 конкурс. Художники.

От каждой команды по 2 художника рисуют пословицу.

Наибольшее количество баллов – 4 балла.

Одна голова хорошо, а две – лучше.

За двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь.

Ведущий: А пока наши художники работают, мы отдохнем и сейчас сказка – импровизация «Аленушка».

Подведение итогов.

Ведущий: А сейчас Конкурс для болельщиков. Сейчас каждый болельщик может принести своей команде баллы. За каждый правильный ответ 0.5 балла.

Вопросы.

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север. В какую сторону шел дым от поезда. (У электропоезда дыма нет).

Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут будут варить 4 яйца? (4 минуты).

Что сделается с красным платком, если его опустить на 5 минут в воду? (станет мокрым).

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь)

За что ученика выгоняют? (За дверь).

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу, сидящую на ней? (Подождать пока она улетит).

Что будет делать ворона прожив 3 года? (Жить дальше).

Пока жюри подводит итог, еще один танцевальный номер от танцевальной группы «Звездочки».________________________________________________________.

Жюри подводит итог за конкурс болельщиков.

7 конкурс. Музыкальный.

Наивысшая оценка – 5 баллов.

Задание: каждая команда исполняет песню, но как кто написано у вас на карточках. Капитаны выбирают карточку.

Хор детского сада.

Армейский ансамбль.

Ведущий: Пока наши команды готовятся к конкурсу «Домашнее задание» для вас сказка «Золотая рыбка»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8 конкурс. Домашнее задание.

Каждая команда приготовила инсценировку стихотворения Агнии Барто. И сейчас они нам покажут, что же у них получилось.

Наибольшее количество баллов – 5 баллов.

Ведущий: И второе домашнее задание – это ситуации. Каждая команда приготовила ситуацию команде соперника.

За каждый верный ответ на ситуацию 1 балл.

Ситуации.

1. Несколько школьников залезли в гараж, но, ничего не взяв и не сделав, ушли. Кто-то их видел и рассказал об этом в милицию. Вопрос: будут ли ребята наказаны.

Ответ: Наказания не последует: был добровольный отказ от преступления.

2. Три ученика школы решили украсть магнитофон, но их увидели и отвели в милицию. По дороге они стараются доказать, что им всего 13 лет и поэтому им все равно ничего не будет. Вопрос: как вы расцениваете данную ситуацию? Какие последствия могут быть?

Ответ: Если правонарушитель не достиг 14 лет, то уголовное дело не возбуждается, а передается в комиссию по делам несовершеннолетних. Уголовная ответственность наступает с 16 лет, за тяжкие преступления – с 14 лет.

Ведущий: Пока наше жюри подводит итог, для вас танцевальный номер.

_________________________________________________________________

Ведущий: Слово нашему жюри.

Конкурс капитанов.

Задание: сейчас капитаны получат карточки, на которых записаны слова известных детских песен. Задача капитанов жестами показать эти строчки, а задача команды – отгадать, что это за песня.

За каждую правильно отгаданную песню 1 балл.

Пусть бегут неуклюжи.

От улыбки станет всем светлей.

Антошка, Антошка пойдем копать картошку.

Облака, белокрылые лошадки.

Спят усталые игрушки, книжки спят.

Теперь я Чебурашка и каждая дворняжка, при встрече сразу, лапу подает.

Ведущий: Наши художники покажут свои работы, болельщики отгадают, что это за пословица, и это будет учитываться при оценке.

Итак, жюри подводит итог.

Награждение команд.

Ведущий: Мы поздравляем команду победившую сегодня в нашем веселом КВНе. Огромное спасибо жюри за их тяжелую работу, а также болельщикам за их поддержку и помощь. На этом наш конкурс закончился. До свидания.