Спортивная программа фестиваля состоит из 1 день 4 спортивных э

порядка, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий».

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

Руководство по проведению 1 этапа фестиваля осуществляется руководителями образовательных учреждений (контроль за проведением первого этапа фестиваля осуществляет Главное Управление образования Курганской области), 2 этапа – Главами муниципальных районов и городских округов Курганской области, 3 (финального) этапа – областным общественным благотворительным фондом содействия защите материнства и детства «Мама», Главным управлением образования Курганской области, Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, Управлением культуры Курганской области. Непосредственная подготовка и проведение мероприятия возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ

ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

В финал фестиваля допускается команда-победительница районного, городского соревнования, конкурса, а также команда-победительница соревнования среди патронатных семей. Состав команды: 3 человека (мама, папа, ребёнок — члены одной семьи), капитан команды – учащийся 8 – 11 лет (возраст ребенка определяется на день прохождения мандатной комиссии).

Состав делегации от города (района): Глава Администрации района, заместитель главы Администрации района по социальным вопросам, руководитель муниципального органа управления образованием, спортом, культурой, призеры рай(гор)конкурсов и др., не более 12 человек. Питание и размещение членов делегации за счет командирующих организаций.

Спортивная программа фестиваля состоит из:

1 день – 4 спортивных эстафеты (проводятся в спортивном комплексе «Молодежный»);

2 эстафеты в плавательном бассейне (плавательный бассейн «Олимп»);

2 день – 3 спортивные эстафеты на льду (ледовая арена «Юность»).

К эстафетам в спортивном комплексе «Молодежный» участники допускаются только в спортивной обуви, имеющей светлую подошву.

Для эстафеты в плавательном бассейне иметь плавательный костюм (шапочка, купальник, плавки).

На старт эстафет на льду участники выходят в личных фигурных или хоккейных коньках, при себе иметь каску, наколенники, налокотники. При необходимости коньки могут быть предоставлены оргкомитетом.

Проект спортивной программы будет размещен на официальном сайте Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области: www.sport.kurganobl.ru. В программе проведения эстафет возможны изменения.

Победитель и призеры определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой в 3 видах программы, в случае равенства результатов у 2-х и более команд победитель определяется по наибольшему количеству 1,2, 3 и т.д. мест в отдельных эстафетах.

Штрафные баллы начисляются за:

— неполный состав команды в эстафетах на льду, в воде (распределение мест производится после команд, принявших участие в полном составе)

Дополнительное требование фестиваля 2013 года: Знание командами основ игры в шахматы.

5. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы, связанные с проведением финала фестиваля несут:

— Курганский областной общественный благотворительный фонд содействия защите материнства и детства «Мама» — печать благодарственных писем для участников второго этапа фестиваля, изготовление костюмов для театрализованной эстафеты, размещение и организация питания участников фестиваля в Культурно-оздоровительном комплексе «Космос», оплата ведущих фестиваля, сухой паёк всем командам на 2-ой день соревнований, формирование призового фонда, сувениров для работы со зрителями, изготовление и размещение информационного ролика;

— Управление гостиничного хозяйства Правительства области — обслуживание VIP – гостей;

— Главное управление образования Курганской области – питание участников (обед в 1-ый день соревнований), заказ автобусов, оформление (аэродизайн) спортивного комплекса «Молодежный», плавательного бассейна «Олимп», л/а «Юность»;

— Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области – награждение победителей и призеров, приобретение спортивного инвентаря, оборудования, баннеров фестиваля, кубков, медалей, заказ полиграфической продукции (дипломов, сертификатов, пригласительных билетов, благодарственных писем оргкомитета), оплата судейской коллегии, медицинское обслуживание соревнований;

— Управление культуры Курганской области – разработка сценария проведения фестиваля, выступления творческих коллективов, звуковой аппаратуры. Все расходы по проезду делегаций муниципальных образований Курганской области несут командирующие организации.

Привлечение спонсоров и формирование призового фонда возлагается на организационный комитет фестиваля.

6. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Команды-победители и призёры районных соревнований награждаются благодарственными письмами областного общественного благотворительного фонда содействия защите материнства и детства «Мама». Команде – победителю районных соревнований вручается сертификат на участие в областном финальном фестивале от организационного комитета фестиваля.

Команда-победительница и команды – призёры областного финала фестиваля награждаются призами, кубками, медалями и дипломами организационного комитета фестиваля.

Команды (лауреаты), занявшие 4-6 места, награждаются кубками, медалями, поощрительными подарками и дипломами организационного комитета фестиваля.

Остальные семьи — участники областного фестиваля, награждаются памятными медалями, благодарственными письмами оргкомитета.

Также награждение проводится в следующих номинациях: «Лучшая спортивная история семьи», «Самый юный капитан», «Самое техничное прохождение эстафет на воде», «Самое техничное прохождение ледовых эстафет», «За взаимовыручку, сплоченность и командный дух», «За волю к победе» и другие.

Для определения победителей в номинациях – формируется «жюри по номинациям» в количестве 4 человек.

7. ЗАЯВКИ

Предварительные заявки на участие в областном финале фестиваля (Приложение 1), количественный состав делегации (Приложение 2), необходимо направить в Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области до 30 апреля 2013 г. по факсу: 46-23-97.

Для участия в финальном фестивале команды обязаны предоставить до 30 апреля 2013 г. по адресу: г. Курган, ул. Томина, 51, ГОУДОД «Детско-юношеский центр»:

отчет о проведении 1и 2 этапов фестиваля (количество соревнований, участников, зрителей на каждом этапе);

наглядный материал в виде газеты, фотоальбома и др. печатного материала, отражающий здоровый образ жизни команды — участницы соревнования.

Команды, прибывшие на соревнования, должны представить в мандатную комиссию:

— именную заявку, заверенную главой муниципального района (городского округа), с медицинским допуском врача центральной районной больницы на каждого участника фестиваля.

— паспорта и свидетельства о рождении участников.

— проведение инструктажа «Поведение на льду», «на воде».

Приложение 1

К положению о проведении

областного фестиваля спорта

«Мама + Папа + Я = Спортивная семья»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

на участие в финальных соревнованиях областного фестиваля спорта

«Мама + Папа + Я = Спортивная семья»

от________________________________ района (города)

Команда ____________________________

(название команды)

Девиз __________________________________________________________________

п/п

ФИО участников

Дата рождения

Домашний адрес

Паспортные данные

Инструктаж «Поведения на льду», «на воде»

1

2

3

Глава района (города) _______________(ФИО)

(подпись)

МП Дата

Приложение 2

К положению о проведении

областного фестиваля спорта

«Мама + Папа + Я = Спортивная семья»

Информация

о составе делегации _____________________ района (города)

для участия в финальных соревнованиях областного фестиваля спорта

«Мама + Папа + Я = Спортивная семья»

п/п

ФИО

Должность

Присутствие на фестивале

17.05.2013

18.05.2013

Глава района (города) _______________(ФИО)

(подпись)

МП Дата

PAGE

PAGE 6