Специальная программа коммуникативных тренингов для сотрудников

Специальная программа коммуникативных тренингов для сотрудников кафе и ресторанов.

Е ! ДА! или пища для мозгов! От Татьяны Швайцер.

1. Тема: ИНЫЕ — Интеллект Нынешнего Едока

— Ты и Я – мы «одной крови».

— От любви до ненависти…- много букв алфавита.

— Зачем вы, люди, так …покушать любите? — главная песня съестного заведения.

Тренинг развития коммуникативной компетентности (общения).

Данный тренинг поможет развить ваши способности для установления и поддержания

психологического контакта в общении;

познать возможности и ограничения во взаимодействии с другими людьми;

осознать и снять внутренние барьеры и зажимы, мешающие эффективной коммуникации.

2. Тема: Ингредиенты собственного «Я»

— Вредно-полезное «сладенькое».

— Добавить мерной ложкой или «на глаз»?

— Приправы для оправы, забавы… или ИЗЮМИНКА собственного «Я».

Тренинг коррекции личностного развития

Если «на Душе скребут кошки – значит в ней завелись мышки?!»…,

поэтому нужно уметь самому не попасть в свою же мышеловку!

Заглянуть внутрь самого себя и подружиться со своим «Я»;

улыбнуться ему и почувствовать, как происходит наполнение любовью ко всем и ко всему;

суметь сохранить своё «Я» в различных ситуациях–провокациях поможет данный тренинг.

3. ТЕМА: Шоколад ШОК … или ЛАД?!

— Карамельная сказка или Горячий шоколад

— СкуЧАЙ правильно. Чай с лимоном или сахаром.

Чай? Кофе?…, потанцуем…?!

Тренинг сохранения «своего лица» и «лица заведения»

Можно научиться многому, однако… непросто владеть мимикой которая, зачастую, выдаёт всё то, что НУЖНО завуалировать!

Способность прогнозировать поведение другого человека – это навык владения собой, своими эмоциями.

Данный игровой тренинг откроет вам простые секреты сонастройки с клиентами.

Это тренинг актёрского мастерства и мастерства общения с клиентом!!!

Форматы и время проведения тренингов дополнительно обсуждаются с заказчиком.