Социальные медиа в современном мире тренды, кейсы, технологии

ПМИФ 2012:  Инновации в городской среде

ПАСПОРТ МЕРОПРИЯТИЯ

Социальные медиа в современном мире: тренды, кейсы, технологии

(указывается формат и название мероприятия)

в рамках V Петербургского международного инновационного форума

26-28 сентября 2012, Санкт-Петербург

Павильон 7 «Ленэкспо»

Ауд. 7.3.

Головной организатор

(полное, юридическое наименование организатора)

Фонд развития Интернета «Открытый и будущий Веб»

Соорганизаторы

(юридические лица)

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями; Межвузовский бизнес-инкубатор «QD»

Формат мероприятия

(панельная дискуссия, презентация, торжественная церемония награждения, церемония подписания соглашения (контракта), конференция, круглый стол, семинар, заседание, и прочее)

Панельная дискуссия

семинар

Целевая аудитория

Студенты

Авторы инновационных проектов,

Маркетологи,

Разработчики

Дата проведения

28 сентября

Время проведения мероприятия (продолжительность в часах)

Ауд. 7.3.

15.30 – 17.00 ( 1.5 часа)

Предполагаемое количество участников

60 чел.

Основные спикеры

(ФИО, организация, должность, телефон, e-mail)

Константин Карчмарчик (инвестиционный фонд Oxenuk Management, LLC, в области медиаконвергенции)

Эльнара Петрова (журналист, учредитель коворкинг центра «Третья место» и эксперт в социальных медиа)

Теххи Полонская (независимый эксперт в области социальных медиа)

Андрей Бузина (Агенство цифровых коммуникаций «Сметана»)

Сергей Прусс (Агенство «Серенити»)

Черныщ Анна (Европейский университет)

Владислав Цыплухин (пресс-секретарь социальной сети Вконтакте)

Екатерина Скоробогатова (представитель Facebook в России)

Модератор

(ФИО, организация, должность, страна, телефон, e-mail)

Власов В. В., Фонд развития Интернета, Руководитель

Основная проблематика (раскрыть актуальность проведения мероприятия)

Новые (социальные) медиа (такие как Facebook , Twitter, Вконтакте и другие) сегодня имеют огромное распространение, во многом они определяют то, как люди делятся информацией, получают и распространяют новости. Социальные сети изменили то как бизнес и государство взаимодействует со своими гражданами и клиентами. В основе этих изменений лежит психология человека, как социального «существа». Сегодня создано большое количество инструментов и имеется много кейсов по тому как использовать социальные сети для стартапа, существующего бизнеса, государства. Это перспективная область для работы и самореализации для студентов и выпускников ВУЗов На этой секции участники узнают о трендах в новых медиа, кейсах и примерах использования, пообщаются с экспертами.

Вопросы для обсуждения

Феномен социальных сетей (дискуссионная панель с участием европейского университета)

Технологии, инструменты и тренды в социальных медиа

Кейс стади: социальные медиа для бизнеса и стартапов

Краудсорсинг и вовлечение клиентов и граждан в решение проблем юизнеса/государства

Медиаконвергенция

Новые медиа и другие современные технологии в журналистике, менеджменте

VIP-участники

(ФИО, организация, должность, страна, телефон, e-mail)

Владислав Цыплухин (пресс-секретарь социальной сети Вконтакте)

Екатерина Скоробогатова (представитель Facebook в России)

Ожидаемый результат (принятие резолюции, разработка рекомендаций, поиск партнеров или др.)

Выявление новых трендов в области социальных медиа

Поиск партнеров

Формирование сообщества экспертов в области новых медиа

Контактное лицо от организатора

(ФИО, организация, должность, страна, телефон, e-mail)Власов В. В., Фонд развития Интернета, Руководитель, 89052856996, HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected]

PAGE