Согласовано Министр образования, науки и молодежной политики Заб

Согласовано

Министр образования, науки и молодежной политики

Забайкальского края

________К.И.Карасёв

«_____»___________2012 г.

Утверждаю

Директор

ГУ общеобразовательной

школы-интерната кадетской школы-интерната

Забайкальского края

_______Е.А. Верхотурова

«___»___________2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении II краевого слёта, посвящённого Герою России Алдару Цыденжапову,

для воспитанников кадетских и казачьих классов, детских объединений военно-патриотической направленности.

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II краевой слёт, посвящённый Герою России Алдару Цыденжапову, проводится Ресурсным центром по развитию патриотического воспитания и кадетского образования детей и молодёжи Забайкальского края, организованный на базе ГУ общеобразовательной школы-интерната Кадетской школы-интерната Забайкальского края, среди воспитанников кадетских и казачьих классов, детских объединений военно-патриотической направленности

II.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

2.1.Основными целями слёта являются:

•совершенствования системы мероприятий, направленных на развитие гражданско-патриотического, духовно-нравственного, интеллектуального и творческого воспитания молодёжи;

•пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и спорта в молодёжной среде;

• патриотического воспитания детей и молодежи, подготовке их к военной службе;

• формированию и развитию личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время;

•подготовке к защите Отечества, как важнейшей цели военно-патриотического воспитания молодежи.

2.2. Основными задачами слёта являются:

•создание условий для нравственного, культурного и физического развития;

•изучение, обобщение и пропаганда передового опыты организации военно-патриотической работы в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования города и края;

•повышение профессионального мастерства воспитанников;

•пропаганды здорового образа жизни.

III. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

II краевой слёт проводится с 21 по 23 сентября 2012 года на базе Государственного учреждения общеобразовательной школы-интерната Кадетской школы-интерната Забайкальского края. Прибытие команд 21 сентября 2012 года до 12.00 местного времени.

IV. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЁТА

Общее руководство осуществляет Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края. Программа соревнований разрабатывается преподавателями военных дисциплин, физической культуры кадетской школы-интерната совместно со специалистами ГОУ ДОД «Забайкальский детско-юношеский центр». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждённую директором ГУ общеобразовательной школы-интерната кадетской школы-интерната Забайкальского края.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и дни слёта возлагается на руководителя команды. Ответственность за общую безопасность и безопасность на этапах соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.

V. УЧАСТНИКИ СЛЁТА

В слёте принимают участие учащиеся 9-11 классов – воспитанники кадетских и казачьих классов, детских объединений военно-патриотической направленности. Состав команды: пять участников, один руководитель. Количество команд от районов не более одной. Наличие запасных игроков не предусмотрено. Питание, проживание осуществляется согласно заявке установленной формы (Приложение 1).

VI. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Программа слёта предусматривает следующие зачётные виды слёта:

•Соревнования на военно-спортивной полосе препятствий

(Приложение 2).

•Соревнования на местности (Приложение 3).

•Конкурс строевой подготовки «Статен и строен – уважения достоин» (Приложение 4).

•Конкурс боевых листков (Приложение 5).

•Конкурс «Визитная карточка» команды (Приложение 6).

•Конкурс «Во славу Отечества» (Приложение 7).

VII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Общекомандный результат определяется по наибольшей сумме очков, полученных в зачётных видах программы.

Команда, не имеющая результатов по одному из видов программы, занимает место после команд с полным зачётом.

Если команды, по результатам всех прошедших состязаний набрали равное количество баллов, победителем становится та команда, у которой по результатам соревнования на военно-спортивной полосе препятствий выше место.

Места команд по зачётным видам соревнований определяются согласно Правилам и Условиям соревнований.

За нарушение дисциплины и общих правил поведения и мер безопасности в ходе проведения соревнований любым участником команды, команда может быть оштрафована снижением до одного места в общем результате. Решение о назначении санкции принимается начальником соревнований после консультаций с членами Главной судейской коллегии. Личные итоги подводятся в соревнованиях на военно-спортивной полосе препятствий, «Лучший командир отделения».

Команда, занявшая I место в общем зачёте, награждается дипломом, кубком и памятными призами.

Команды, занявшие второе и третье место в общекомандном зачете награждаются грамотами и командными призами.

Команды, занявшие первые места в зачётных видах спорта награждаются командными призами и дипломами.

Награждение проводится во время торжественного закрытия финала.

IX. УСЛОВИЯ ПРИЁМА

Команды, прибывшие на слёт, должны иметь следующее снаряжение:

•Парадная форма (единообразная с головным убором);

•Спортивная одежда, полевая форма (камуфляж, энцефалитка);

•Сменная одежда и обувь на случай холодной или дождливой погоды. Предусмотреть защиту от дождя;

•Туалетные принадлежности;

•Нагрудная или нарукавная эмблема команды;

•Флаг команды;

•Нарукавные номерные знаки от 1 до 5;

•Спортивная обувь без высоких каблуков;

•Канцелярские принадлежности для выпуска боевых листков;

•Компас;

•Копии паспортов участников (с пропиской).

• Санитарная сумка (жгут, ножницы, бинты (узкий и широкий), шина, вата, йод, болеутоляющие, жаропонижающие, желудочные средства (не просроченного срока годности);

•Противогазы (на каждого члена команды);

• Принадлежности для выпуска «Боевого листка» (формат листа А3). Домашние заготовки «Боевых листков» не допускаются.

X. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по оплате проезда команд до места слёта и обратно производится за счёт командирующих организаций.

Расходы, связанные с подготовкой, проведением слёта несёт Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края.

Питание (согласно заявке на участие), проживание участников Слёта и сопровождающих берёт на себя принимающая сторона.

Финансирование культурно-развлекательных мероприятий, не предусмотренных программой слёта, осуществляется из собственных средств.

XI. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В СЛЁТЕ

Предварительная заявка подаётся до 30 июля 2012 года на адрес электронной почты: [email protected], тел./факс для справок 8(3022) 24-32-18 (Матафонова Елена Николаевна). Форма заявки (Приложение 1).

По прибытии команды на слёт руководитель сдаёт в мандатную комиссию следующие документы:

•Именная заявка, заверенная направляющей организацией и печатью врачебного учреждения с указанием лица, ответственного за жизнь и здоровье детей, участвующих в соревнованиях;

•Выписка из приказа о командировании команды;

•Командировочное удостоверение и паспорт руководителя;

•Свидетельство о рождении или паспорт на каждого участника;

•Медицинская справка на каждого участника, заверенная врачебным учреждением;

•Страховой медицинский полис;

Положение о проведении II краевого слёта воспитанников кадетских классов, детских объединений военно-патриотической направленности, посвящённого Герою России Алдару Цыденжапову размещено на сайте Министерства образования Забайкальского края (www.mozk.net).

XII.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СЛЁТА

•Организаторы слёта могут внести некоторые изменения в зачётные виды слёта, не противоречащие общему их содержанию;

•Условия и порядок проведения соревнований объявляются накануне каждого дня на совещании руководителей и капитанов команд;

•Не допускаются к жеребьевке и старту команды: прибывшие на соревнование с нарушениями требований данного Положения; опоздавшие по неуважительной причине (время прибытия указывается в программе слёта на каждый день). В этом случае команды занимают в данном виде соревнований последнее место;

•Руководителям команд во время проведения соревнований (с начала инструктажа и жеребьевки и до окончания обработки протоколов) ЗАПРЕЩАЕТСЯ: вмешиваться в работу судей, создавать помехи в деятельности судейских бригад, оказывать помощь своей команде словом и делом, если не было просьбы судей, нахождение без разрешения судей в зоне проведения любых соревнований или этапов. В случае фиксации судьями хотя бы одного из перечисленных нарушений результат команде не засчитывается и она занимает в данном виде последнее место.

•Порядок обращения к судьям для выяснения вопросов, связанных с результатами выступления команды на соревнованиях и подачи протестов главному судье, объявляется на первом совещании в день открытия финала.XIII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОБЩЕМУ УЧАСТИЮ КОМАНД В СЛЁТЕ

•На территории проведения слёта все участники обязаны соблюдать порядок и дисциплину в соответствии с правилами пребывания в общественных местах.

• Прибытие в столовую, уход на развод и иные общие построения и передвижения по территории – в составе взвода. Все мероприятия (приём пищи, начало соревнований и.т.п.) начинаются с общего построения участников соревнований.

•Расположение и проживание участников слёта – интернат при школе.

•На протяжении слёта руководитель команды находится постоянно с детьми.

Приложение 1

Заявкана участие во II краевом слёте, посвящённом Герою России Алдару Цыденжапову,

для воспитанников кадетских и казачьих классов, детских объединений военно-патриотической направленности,

1. Образовательное учреждение, руководитель, адрес, контактные телефоны, факс, e-mail)2.Название команды _____________________________________________заявляет о своем участии во II краевом слёте воспитанников кадетских классов, детских объединений военно-патриотической направленности, посвящённом Герою России Алдару Цыденжапову, гарантирует выполнение всех условий согласно Положению о проведении слета.

3. Количество участников (5 чел. + 1 руководитель)

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

Координаты руководителя, ответственного за участие в слете (Ф.И.О., должность, контактные телефоны, факс, e-mail)

Руководитель        ______________                     _______________________________(подпись)                                                            (расшифровка подписи)М.П.

Приложение 2

Соревнования на военно-спортивной полосе препятствий

Военно-спортивная полоса препятствий включает организацию учебных мест:

•Неполная разборка АК-74;

• Сборка АК-74 после неполной разборки;

•Снаряжение магазина патронами;

•Стрельба из пневматического оружия;

•Подтягивание на перекладине;

•Упражнение на пресс (за 1 мин);

•Прыжки в длину с места;

•Бег 60 м;

•Дартс;

•Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях;

•Толчок гири;

•Сгибание рук в упоре лёжа;

•Лабиринт;

•Надевание противогаза;

•Конкурс «Во славу Отечества»

Расчёт баллов при проведении итогов военно-спортивных состязаний

Норматив

Отлично

(50 баллов)

Хорошо

(40 баллов)

Удовлетворительно

(30 баллов)

Призовые баллы

Неполная разборка АК-74;

15 сек

17 сек

19 сек

5 баллов за каждую секунду, перекрывающую норму «отлично»

Сборка АК-74 после неполной разборки

25 сек

27 сек

32 сек

Снаряжение магазина патронами

33 сек

38 сек

43 сек

Стрельба из пневматического оружия

24

21

15

5 баллов за каждое очко, перекрывающее норму «отлично»

Подтягивание на перекладине

15

12

10

5 баллов за каждое подтягивание, перекрывающее норму «отлично»

Упражнение на пресс

(за 1 мин)

50

45

40

5 баллов за каждое сгибание, перекрывающее норму «отлично»

Прыжки в длину с места

227 см

200 см

183 см

5 баллов за каждый см, перекрывающий норму «отлично»

Бег 60 м

8,0 сек

8,2 сек

8,4 сек

5 баллов за каждую 0,1 сек, перекрывающую норму «отлично»



Страницы: 1 | 2 | Весь текст