Содержание программы «Управление туристической деятельностью» Ан

Программа «Управление туристической деятельностью» построена на основании современных образовательных стандартов, доказала свою эффективность и адресована каждому, кто хочет стать полноправным членом профессионального сообщества руководителей и менеджеров туриндустрии. Вы сотрудник туристической компании, гостиницы, отеля, санатория? А может быть Вам просто интересно развить профессиональные навыки в данной области? Тогда ждем Вас на обучение по предлагаемой программе.

Обучение по программе «Управление туристической деятельностью» позволит:

* повысить свою ценность как профессионала на рынке туристических услуг;

* сформировать новые компетенции;

* выявить и развить собственные таланты

Преподаватели программ – специалисты в области туризма, гостиничного бизнеса, продаж и управления, принимающие участие в международных программах и проектах.

Занятия проводятся в интерактивной форме с использованием современных методов обучения: презентаций, деловых игр, кейсов.

Слушатели обеспечиваются раздаточным материалом по каждому блоку программы.

Обучение проходит: октябрь 2012 – май 2013 гг.; по окончании выдаётся диплом о профессиональной переподготовке

Стоимость обучения 31 900 рублей, возможна оплата по семестрам (модулям)

Содержание программы

«Управление туристической деятельностью»

1.

Английский язык в туристической деятельности

Курс бизнес-английского с учетом специфики туристической отрасли. Изучаются основные термины и понятия, проигрываются ситуации для их применения.

2.

Социокультурные особенности осуществления туристической деятельности

Курс разработан для ознакомления слушателей с социальными и культурными особенностями основных туристических направлений

3.

Менеджмент в туристической индустрии

В программе курса раскрываются как общие аспекты менеджмента (понятие организационных структур, сущность и цикл управления, роли и функции менеджера), так и специфические, применительно к туристическому бизнесу (особенности мотивации в туриндустрии, принятия решений, специфика внешней и внутренней среды).

4.

Рынок туристических услуг

В курсе подробно раскрывается сущность туристического рынка, дается характеристика его основных участников, специфика и условия их взаимодействия.

5.

Экономика туристической фирмы

В рамках данного курса будут изучены: понятия «затраты», принятие специальных решений о ценах на услуги в турбизнесе, процесс ценообразования и анализ рентабельности. Принципы и методы формирования информационной базы для расчета и анализа экономических показателей, используемых для принятия управленческих решений в туристической компании. Система показателей эффективности ведения бизнеса

6.

Деловые коммуникации в туристической деятельности

В курсе даются основные понятия коммуникационного процесса, предлагаются основные формы эффективного коммуникационного взаимодействия, правила организации переговоров, круглых столов, совещаний, формируются параметры эффективного взаимодействия с клиентом

7.

Управление конфликтами и стрессами (тренинг)

Данный двухдневный тренинг формирует навыки эффективного взаимодействия в конфликтной ситуации, предлагаются методы предупреждения конфликтов, конструктивного разрешения конфликтов, управление собственной стрессоустойчивостью, формирование навыков саморегулирования в стрессовых и конфликтных ситуациях

8.

Основы страхования в туризме

Курс посвящен процедуре взаимодействия со страховыми компаниями, формированию основных знаний и навыков по страхованию. Определение видов страхования, описанию условий страхования, формированию пакета по страхованию, определению понятия франшиза.

9.

Маркетинг в туризме

Раскрываются основные понятия маркетинга с учетом особенностей туризма: определение вида туристического продукта, подходы к его позиционированию и продвижению, методы маркетингового анализа и планирования, инструментарий исследования рынка туристских услуг, формирование маркетинговой стратегии

10.

Технология и организация турагентской и туроператорской деятельности

В данном курсе формируются понятия, характеризующие турагентскую и туроператорскую деятельность, исследуются сходства и различия данных видов деятельности, рассматриваются особенности взаимодействия между туроператором и турагентом

11.

Проектирование процесса оказания туристической услуги

Раскрывается понятие туристической услуги, рассматриваются основные этапы формирования услуги, технологии проектирования, анализируются сложности в формировании туристической услуги

12.

Технология продаж и продвижения турпродукта

Рассматривается технология продвижения и продаж: рынки сбыта, типология клиентов. Взаимодействие с ключевыми клиентами. Работа с возражениями. Специфика телефонных продаж. Формирование пула лояльных клиентов.

13.

Делопроизводство в туризме

Основы документооборота в туризме. Виды документов, необходимых для эффективной работы туркомпании. Типовой договор. Понятие договора, особенности составления договора для индивидуального тура.

14.

Законодательные аспекты туристической деятельности и оказания туристических услуг

Курс формирует представление о правовой поддержке туристического бизнеса. Изучаются законодательные и нормативные акты, регулирующие туристическую отрасль. АТОР. Саморегулирование туристической отрасли. Взаимодействие с госорганами.

15.

Бизнес-планирование

Курс формирует навыки бизнес-планирования, необходимые для эффективной деятельности туристического агентства. Дает представление о написании эффективного бизнес-плана компании, изучает составные элементы бюджетирования как управленческой технологии

Директор программы: Яковлева Светлана Михайловна, к.э.н., с 2003 по 2012 г. работала в Самарском филиале СТАР ТРАВЕЛ в должности управляющего филиалом.

Контакты: тел. (8-846)248-05-20, е-mail: [email protected]