Содержание образовательной программы Первая часть Организация п

Содержание образовательной программы:

Первая часть

Организация пребывания детей в детском саду

А) Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день

Б) Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц

В) Модель организации воспитательно-образовательного процесса на год

Система физкультурно-оздоровительной работы

Схема взаимодействия всех участников педагогического процесса

2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению программы

Перечень комплексных программ

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд»

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание»

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»

13. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка»

14 .Система коррекционной работы с детьми логопедических групп

3. Система коррекционной работы с детьми

А) Система коррекционной работы с детьми групп с ЗПР

Б) Система коррекционной работы с детьми логопедических групп

4 .Система мониторинга образовательного процесса

Вторая часть

Особенности образовательного процесса в группах раннего возраста от 2-3 лет

Особенности образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста

Пояснительная записка

Общеобразовательная программа ГБОУ Д/сада № 685 ЗОУО ДО г. Москвы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

Физическому,

Социально-личностному,

Познавательно-речевому

Художественно-эстетическому

Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к школе.

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении, сведения о квалификации педагогических кадров; сведения о семьях воспитанников.

В детском саду функционируют 8 групп:

1 группа – 2-ая младшая (от 3-х до 4-х лет)

1 группа – средняя (от 4-х до 5-и лет)

1 группа – старшие (от 5-и до 6-и лет)

1 группа – подготовительные (от 6-и до 7-и лет)

2 группы – логопедические: старшая (от 5-и до 6-и лет) и подготовительная (от 6-и до 7-и лет) с диагнозом ОНР.

2 группы – для детей с диагнозом ЗПР: старшая (от 5-и до 6-и лет) и подготовительная (от 6-и до 7-и лет)

Всего детский сад посещают 128 детей.

Сведения о семьях воспитанников

% полные семьи

%многодетные семьи

% родители-инвалиды

% состав детей под опекой

Неполные семьи

% потеря кормильца

% разведенные

% одинокие

% установленное отцовство

89.0 %

8.5 %

1.5 %

5,0%

6.0 %

11 %

Анализ сведений о педагогических кадрах по ГБОУ д\саду комбинированного вида № 685

Образование

Всего 23 педагога

Высшее педагогическое

Высшее пед.\базовое

Высшее н\педагоги-ческое

Ср. спец. педагоги-ческое

Ср. спец. базоое дошк.

Ср. спец. н\пед

Среднее

Обучающиеся

ВУЗ

П.\К

Перепод-готовка

17

5

1

4

Стаж педагоги-ческой работы

До 3 лет

До 5 лет

До 10 лет

До 20 лет

Свыше 20 лет

4

3

5

6

4

Разряды, квалификация (1; 2; Высшая)

7 р. ЕТС

8 р. ЕТС

9 р. ЕТС

10 р. ЕТС

11 р. ЕТС

2 К.К.

1 К.К.

В.К.К

3

11

7

2

Почетные звания

Заслуженный

Учитель

Отличник народного просвещения

Почетный работник просвещения

Медаль к 850-летию Москвы

Ветеран труда

1

2

2

Награды, премии

Почетная грамота Министерства Образования

Грант Москвы

Премия Москвы в области образования

Денежные поощрения

Другие награды и премии

Возраст работников



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст