Руководитель Управления

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Управления

Федерального казначейства

по Ивановской области

____________ О.В. Маслова

« » июня 2012 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Информация о размещении заказа.

Форма размещения заказа: запрос котировок цен;

Наименование размещения заказа: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области.

Информация о государственном заказчике.

Наименование государственного заказчика: Управление Федерального казначейства по Ивановской области;

Почтовый адрес: 153038, Россия, г. Иваново, пр. Строителей, дом 21;

Адрес электронной почты: HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected], HYPERLINK «mailto:[email protected]» [email protected];

Факс: (4932) 53-11-57;

Контактный телефон: (4932) 56-54-48;

Информация для контакта: Административный отдел Управления Федерального казначейства по Ивановской области.

Источник финансирования заказа.

Федеральный бюджет.

Государственный контракт.

Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:

Необходимо выполнить:

— Обследование и обмеры (этап №1 частичное обследование с составлением плана кровли и схемы крыши выполнен ранее в 2011г. ООО «ЭнергоСила» (Приложение №4)) – 1 объект;

— Рабочий проект на капитальный ремонт кровли здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области (устройство скатной кровли с покрытием — металлочерепица) – 1 объект, площадь – 4809м2.;

— Составить сметную документацию (сводный сметный расчёт, объектный и локальные сметные расчеты стоимости капитального ремонта кровли здания, (сметы по каждому виду работ), сметные расчеты на отдельные виды затрат). Сметную документацию разработать в соответствии с действующим порядком ценообразования в строительстве, в текущем уровне цен, согласно федеральной сметной нормативной базе, с выделением отдельно стоимости строительных материалов – 1 объект.

Проведение необходимых экспертиз и согласований проектных решений и сметной документации производится Подрядчиком в срок, отведённый на выполнение работ. Оплата услуг по проведению экспертиз и согласований производится Заказчиком

Требования к техническим характеристикам работ:

Проект на капитальный ремонт кровли здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области должен быть разработан в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

Все принимаемые технические и объёмно – планировочные решения должны соответствовать всем действующим на территории Российской Федерации требованиям градостроительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных норм, а также исходным данным и техническим условиям.

Проектная документация должна содержать следующие обязательные разделы:

общая пояснительная записка;

графическая часть (объёмно-планировочные и конструктивные решения);

инженерные сети и коммуникации (электроснабжение, освещение, заземление и молниеотвод, вентиляция, снегозадержание, противообледенение, водостоки);

эксплуатационная документация, рекомендации по уходу и эксплуатации кровли;

проект производства работ;

инженерно-технические мероприятия по ГО и ЧС;

противопожарные мероприятия;

охрана окружающей среды;

архитектурно-планировочные решения;

рабочая документация;

сметная документация.

Требования к безопасности выполняемых работ:

При выполнении работ по проектированию должны соблюдаться требования правил техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда и иных нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Требования, установленные заказчиком к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика:

Рабочая и сметная документация (включая локальные сметы) должна выполняться в 4 (четырёх) подлинных экземплярах на бумажном носителе в полном объеме в переплётном виде и 2 (два) экземпляра на электронном носителе в виде одного файла формата Microsoft Office Word 97-2003 (.doc), чертежи в виде рисунка (.jpg).

Разработанная проектно-сметная документация подлежит прохождению вневедомственной экспертизы, и должна быть откорректирована в случае выявления замечаний, для получения положительного заключения.

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества на выполненные работы:

Подрядчик предоставляет Государственному заказчику гарантию качества на выполненные работы в течение 3 (трех) лет со дня подписания акта сдачи-приемки проектной документации.

Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока.

Если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных работ не соответствует требованиям нормативных документов, работы выполнены с отступлениями, ухудшившими результат работы, с иными недостатками, Государственный заказчик вправе письменно заявить о них Подрядчику и потребовать безвозмездного устранения недостатков, а также возмещения причиненных Государственному заказчику убытков.

Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого результат работ не мог использоваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик.

Недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ Заказчиком, либо в процессе проведения соответствующих экспертиз или при реализации проекта, должны устраняться Подрядчиком в течение 10 дней за свой счет. В случае если выявленный дефект грозит причинением ущерба зданию или иным материальным ценностям, то Подрядчик приступает к устранению немедленно. В случае отказа от устранения выявленных дефектов, Заказчик привлекает третьих лиц для их устранения за счет Подрядчика. Подрядчик оплачивает работу по устранению дефектов в 3-дневный срок с момента получения счета, выданного Заказчиком. При неоплате счета в установленный срок, Подрядчик выплачивает неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы неоплаченного счёта за каждый день просрочки.

В случае введения в действие новых нормативных документов, в том числе требований безопасности, надежности, Подрядчик обязуется в течение 10 дней с момента уведомления его Заказчиком собственными силами и средствами внести изменения в проектно-сметную документацию. Срок, в течение которого Заказчик вправе предъявить указанные требования Подрядчику, устанавливается продолжительностью 2 года со дня подписания акта сдачи-приемки проектно-сметной документации.

Место выполнения работ:

административное здание Управления Федерального казначейства по Ивановской области расположенное по адресу: Ивановская область, г. Иваново, пр. Строителей, д.21.

Срок выполнения работ: с момента подписания государственного контракта по

15 сентября 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 427 712,00 рублей

Сведения о включенных (невключенных) в цену выполняемых работ расходах:

Цена контракта включает в себя стоимость непосредственно работы по разработке проектно-сметной документации, транспортных и иных необходимых расходов Подрядчика, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата проведения экспертиз и возможных согласований документации осуществляется Заказчиком самостоятельно и не входит в цену контракта.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии со сметным расчетом, составленным на основании государственных элементных сметных норм в ценах 2012 года за минусом фактически выполненных и оплаченных работ по этапу № 1 проектирования (в соответствии с договором подряда на разработку проектной документации от 21.12.2011 №50, заключенным между УФК по Ивановской области и ООО «ЭнергоСила»). Расчет начальной (максимальной) цены контракта представлен в Приложении № 3.

Форма оплаты: безналичный расчет.

Сроки и условия оплаты: Оплата работ будет произведена по безналичному расчёту из средств федерального бюджета в пределах лимита бюджетных обязательств 2012г.

Расчет за выполненные работы производится после проверки фактически выполненных работ представителями Заказчика, при отсутствии выявленных замечаний и недостатков, после получения положительного заключения вневедомственной экспертизы проекта, на основании взаимно подписанных актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, счетов-фактур, в течение 10 (десяти) банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Сведения о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: Настоящий запрос котировок цен не является размещением заказа у субъектов малого предпринимательства.

Требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: отсутствие в предусмотренном указанным Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок цен государственного контракта со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: подписание государственного контракта победителем в проведении запроса котировок цен должно быть осуществлено в течение 10 (десяти) календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Форма котировочной заявки:

Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок.

Котировочная заявка в письменной форме может быть подана по почте или курьером. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (участником размещения заказа — для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, целесообразно все листы прошить, пронумеровать, скрепить печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверить подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (на прошивке и/или на каждой странице котировочной заявки). Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа (далее заявка), является файлом, т.е. документом, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и не принимается и не рассматривается (на основании Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)

Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложением к нему.

Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 к настоящему Извещению.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются.

Место подачи котировочных заявок: 153038, г. Иваново, пр. Строителей, 21, каб. №112.

Срок подачи котировочных заявок: заявки принимаются в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-15 по московскому времени в период с 22 июня 2012г. по 03 июля 2012 г.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 03 июля 2012 года до 17ч.15мин.- время московское

Приложения:

Приложение № 1 «Котировочная заявка (котировка цен)».

Приложение № 2 «Проект государственного контракта».

Приложение № 3 «Расчет начальной (максимальной) цены контракта».

Приложение № 4 «Рабочий проект ООО «ЭнергоСила», 1 этап».

Приложение №1

к извещению

№ _____________

от _________ 2012г.

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

(котировка цен)

Куда: Управление Федерального казначейства

по Ивановской областиДата:_______________

Изучив Извещение о проведении запроса котировок цен «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области», мы, (сведения об участнике размещения заказа: наименование* (для юридического лица), Ф.И.О.* (для физического лица); место нахождения* (для юридического лица), место жительства* (для физического лица); идентификационный номер налогоплательщика*; банковские реквизиты, (включая наименование банка*, номер р/с*, номер к/с**, КПП**, БИК*)), готовы выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области, в срок до 15 сентября 2012г..

*Указывается обязательно

** Данные, необходимые для опубликования сведений о государственном контракте на Официальном сайте

Цена выполнения работ: (указать стоимость выполнения работ, оказания услуг цифрами и прописью) рублей, в том числе НДС (указать размер НДС цифрами и прописью; в случае, если участник размещения заказа имеет право на освобождение от уплаты НДС, то в данной позиции указывается «НДС не облагается») рублей.

*НДС не должен содержать арифметических ошибок в расчетах.

Цена включает в себя стоимость непосредственно проектно-изыскательских работ, транспортных и иных необходимых расходов, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен выполнить работы в соответствии с условиями исполнения государственного контракта, указанными в Извещении о проведении запроса котировок цен от 18 июня 2012г. «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области».

Свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ в области подготовки проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства СРО ___________________ № _________ от _________________ г.***

Контактное лицо****: ________________________________

указать Ф.И.О.

Телефон****: _______________________________________

указать код, номер

E-mail****: _________________________________________

указать e-mail (при наличии)

____________________________

(подпись, печать)

___________________________

(Ф.И.О. должность)

*** Данные реквизиты необходимы для включения в проект государственного контракта.

**** Данные, указываемые по желанию участника

Приложение №2

к извещению №_____________

от ___ июня 2012г.

ПРОЕКТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № _______

г. Иваново ___ _______20__ года

Управление Федерального казначейства по Ивановской области, выполняющее функции государственного заказчика от имени Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Руководителя Управления _____________________________________, действующей на основании Положения, с одной стороны, и ____________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», имеющее (-ий) допуск к определённому виду или видам работ в области подготовки проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (Свидетельство СРО ___________________ № _________ от _________________ г.), в лице __________________________________, действующий на основании ______________, с другой стороны в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от __________________ № _______________, заключили настоящий государственный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Согласно настоящему контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, 21, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их при условии выполнения Подрядчиком условий настоящего контракта.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.1 настоящего контракта, собственными силами в соответствии с утвержденной сметной документацией (Приложение №1).

1.3. Подрядчик обязуется завершить проектные работы и сдать проект, готовый к использованию, в установленном порядке.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена работы по настоящему контракту определяется сметой к настоящему контракту и составляет ___________ (______________________________) рублей ____ копеек, включая НДС.

Цена контракта включает в себя стоимость непосредственно проектно-изыскательских работ, транспортных и иных необходимых расходов Подрядчика, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата проведения экспертиз и возможных согласований документации осуществляется Заказчиком самостоятельно и не входит в цену контракта.

2.2. Цена контракта определяется на весь срок выполнения работ.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

3.1. Календарные сроки выполнения работы определены сторонами.

Начало работ: с момента подписания настоящего контракта сторонами;

Окончание работ: до 15 сентября 2012 года.

3.2. На момент подписания настоящего контракта дата окончания работы является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения проектных работ.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА.

4.1. Выполнить своими силами и средствами Работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, и сдать работы Заказчику. Выполнить Работы в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Подрядчик самостоятельно организует производство Работ в соответствии со сроками, указанными в пункте 3.1. настоящего Контракта.

Проектная документация должна содержать следующие обязательные разделы:

общая пояснительная записка;

графическая часть (объёмно-планировочные и конструктивные решения);

инженерные сети и коммуникации (электроснабжение, освещение, заземление и молниеотвод, вентиляция, снегозадержание, противообледенение, водостоки);

эксплуатационная документация, рекомендации по уходу и эксплуатации кровли;

проект производства работ;

инженерно-технические мероприятия по ГО и ЧС;

противопожарные мероприятия;

охрана окружающей среды;

архитектурно-планировочные решения;

рабочая документация;

сметная документация.

4.2. Обеспечить собственными силами сбор всех необходимых для проектирования исходных данных в соответствующих службах и организациях.

4.3. Подрядчик принимает на себя обязательство по разработке проектной документации на объект капитального строительства в соответствии с требованиями по надежности и безопасности, установленными нормативными техническими документами.

4.4. Подрядчик гарантирует, что все принимаемые технические и объёмно – планировочные решения будут соответствовать всем действующим на территории Российской Федерации требованиям градостроительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных норм, а также исходным данным и техническим условиям.

4.5. В случае некачественного выполнения работ Подрядчик обязуется переделать работы качественно и за свой счет.

4.6. Подрядчик несет ответственность за уничтожение и иную порчу имущества заказчика.

4.7. Подрядчик обязан согласовывать с Заказчиком при разработке проектно-сметной документации объёмно-планировочные решения, перечень и качество материалов и оборудования, планируемых к использованию в капитальном ремонте кровли крыши.

4.8. Обеспечить соблюдение в месте выполнения Работ необходимых мероприятий по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, а также охрану материальных ресурсов, находящихся в помещениях.

4.9. На Подрядчике лежит риск случайного уничтожения или повреждения результата работ до момента сдачи его в установленном порядке Заказчику, а также риск повреждения, утраты или порчи любого имущества, относящегося к процессу выполнения работ по настоящему Контракту.

4.10. Подрядчик принимает на себя обязательство по разработке Рабочей и сметной документации (включая локальные сметы) и передаче её Заказчику в 4 (четырёх) подлинных экземплярах на бумажном носителе в полном объеме в переплётном виде и в 2 (двух) экземплярах на электронном носителе в виде одного файла формата Microsoft Office Word 97-2003 (.doc), чертежи в виде рисунка (.jpg).

4.11. Проведение необходимых экспертиз и согласований проектных решений и сметной документации производится Подрядчиком в срок, отведённый на выполнение работ. Оплата услуг по проведению экспертиз и согласований производится Заказчиком

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА.

5.1. Вправе осуществлять технический надзор за Работами и приемку их результата, а также контроль за их качеством и сроками выполнения, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Подрядчика.

5.2. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора отступления от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество Работ, или иные недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику, который обязан устранить указанные недостатки собственными силами и за свой счет.

5.3. Заказчик обязан произвести оплату выполненных Подрядчиком Работ в порядке, предусмотренном в разделе 9 настоящего Контракта.

5.4. Заказчик совместно с Подрядчиком, осуществляет приемку результатов работ по акту выполненных работ.

5.5. Заказчик имеет право беспрепятственного доступа к информации по всем видам Работ в течение всего периода их выполнения и любое время производства.

5.6. Заказчик обязан использовать техническую документацию, полученную от Подрядчика, только на цели, предусмотренные настоящим Контрактом.

5.7. Заказчик обязан участвовать вместе с Подрядчиком в согласовании готовой технической документации с соответствующими согласовывающими и экспертными организациями.

5.8. Заказчик имеет право привлечь Подрядчика к участию в деле по иску, предъявленному к Заказчику, третьими лицами, в связи с недостатками составления технической документации.

ФОРС-МАЖОР

6.1. В случае наступления обстоятельств, не позволяющих полностью или частично осуществить любой из Сторон свои обязательства по настоящему Контракту, а именно: пожара, военных действий, стихийных бедствий, изменения законодательства или любых других обстоятельств, не зависящих от воли Сторон, если эти обстоятельства прямо влияют на выполнение данного Контракта, срок выполнения Стороной своих обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать вышеуказанные обстоятельства.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту, должна немедленно информировать другую Сторону о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы, приложив к извещению справку соответствующего государственного органа, копию нормативного правого акта, повлиявшего на исполнение обязательств.

6.3. Если такие обстоятельства будут продолжаться более 3 (трех) месяцев, любая из Сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Контракту, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой Стороны возмещения своих убытков.

7. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

7.1. Приемка выполненных работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли в здании Управления Федерального казначейства по Ивановской области по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, 21 включает в себя:

7.1.1. Заказчик назначает своего представителя, который от его имени совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ по акту приемки.

7.1.2. Приемка выполненных работ осуществляется после выполнения Подрядчиком всех обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.

7.1.3. Приемка осуществляется комиссией, состоящей из представителей Заказчика и Подрядчика путем подписания акта выполненных работ.

7.1.4. В случае установления Заказчиком при приемке работ несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ, Акт о приемке выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.

8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ

8.1. Подрядчик предоставляет Государственному заказчику гарантию качества на выполненные работы в течение 3 (трех) лет со дня подписания акта сдачи-приемки проектной документации.

8.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока.

8.3. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных работ не соответствует требованиям нормативных документов и технической документации, работы выполнены с отступлениями, ухудшившими результат работы, с иными недостатками, Государственный заказчик вправе письменно заявить о них Подрядчику и потребовать безвозмездного устранения недостатков, а также возмещения причиненных Государственному заказчику убытков.

8.4. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого результат работ не мог использоваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик.

8.5. Недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ Заказчиком, либо в процессе проведения соответствующих экспертиз или при реализации проекта, должны устраняться Подрядчиком в течение 10 дней за свой счет. В случае если выявленный дефект грозит причинением ущерба зданию или иным материальным ценностям, то Подрядчик приступает к устранению немедленно. В случае отказа от устранения выявленных дефектов, Заказчик привлекает третьих лиц для их устранения за счет Подрядчика. Подрядчик оплачивает работу по устранению дефектов в 3-дневный срок с момента получения счета, выданного Заказчиком. При неоплате счета в установленный срок, Подрядчик выплачивает неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы неоплаченного счёта за каждый день просрочки.

8.6. В случае введения в действие новых нормативных документов, в том числе требований безопасности, надежности, Подрядчик обязуется в течение 10 дней с момента уведомления его Заказчиком собственными силами и средствами внести изменения в проектно-сметную документацию. Срок, в течение которого Заказчик вправе предъявить указанные требования Подрядчику, устанавливается продолжительностью 2 года со дня подписания акта сдачи-приемки проектно-сметной документации.

9. ОПЛАТА РАБОТ И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ

9.1. Оплата выполненных работ будет произведена по безналичному расчёту из средств федерального бюджета в пределах лимита бюджетных обязательств 2012г.

9.2. Расчет за выполненные работы производится после проверки фактически выполненных работ представителями Заказчика, при отсутствии выявленных замечаний и недостатков, после получения положительного заключения вневедомственной экспертизы проекта, на основании взаимно подписанных актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, счетов-фактур, в течение 10 (десяти) банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

10.1. Подрядчик по настоящему Контракту на выполнение проектных работ несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе ремонта, а также в процессе эксплуатации объекта, созданного на основе технической документации.

10.2. При обнаружении недостатков в технической документации Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать техническую документацию и соответственно произвести необходимые дополнительные изыскательские работы, а также возместить Заказчику причиненные убытки.

10.3. В случае ненадлежащего выполнения работ по настоящему Контракту, Подрядчик обязан устранить допущенные дефекты в течение 10 дней. В случаях, предусмотренных п.8.5. настоящего Контрактом, приступить к устранению недостатков немедленно.

10.4. В процессе выполнения работ Подрядчик несет ответственность за причиненный ущерб имуществу Заказчика. Ущерб, нанесенный Заказчику и иному третьему лицу в результате выполнения работ по вине Подрядчика, компенсируется Подрядчиком в полном объеме на основании акта.

10.5. В случае нарушения сроков выполнения Работ, предусмотренных п. 3.1. настоящего Контракта, Подрядчик уплачивает неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ от цены настоящего Контракта за каждый день просрочки.

10.6. За нарушение сроков оплаты выполненных работ Заказчик несет ответственность в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст