Ремонт участков инспекторской дороги, проходящей вдоль канала во

Eesti Energia Narva Elektrijaamad AS

Регистрационный код 10579981

Юридический адрес: Auvere küla, Vaivara vald, 40101 Ida-Virumaa

Почтовый адрес: Elektrijaama tee 59, 21004 Narva

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Наименование поставки

Ремонт участков инспекторской дороги, проходящей вдоль канала возврата осветленной воды, западной и северной стороны золоотвала № 1 на Балтийской электростанции.

№ поставки

NJ-620

Предмет договора поставки

Строительная работа

2012 г.

Содержание

I часть. Инструкции Оферентам

1. Общая часть

2. Представление стоимости оферты

3.Критерий оценки оферт

4. Процедура поэтапного представления ценовых предложений

5. Отстранение Оферентов. Отклонение оферт

6. Признание оферты оптимальной

7. Заключение договора подряда

II часть. Проверка квалификации Оферентов

8.Условия квалификации Оферентов

9. Перечень документов, необходимых для квалификации Оферентов

10. Проверка квалификации Оферентов

III часть. Техническое описание

11. Технические условия

IV часть. Приложения к тендерной документации:

Приложение 1: Форма ценового предложения

Приложение 2: Форма калькуляции расчета стоимости работ и затрат

Приложение 3: Схема представления документов оферты

Приложение 4: Форма договора подряда

Приложение 5: Требования к договорным партнерам Eesti Energia в области этики

Приложение 6: Требования к договорным партнерам Eesti Energia в области гигиены и безопасности труда.

I часть. Инструкции Оферентам

1. Общая часть

1.1. Наименование тендерной процедуры

1.1.1. Eesti Energia Narva Elektrijaamad AS (далее – Заказчик) приглашает Вас (далее – Оферент) принять участие в тендерной процедуре поставки “Ремонт участков инспекторской дороги, проходящей вдоль канала возврата осветленной воды, западной и северной стороны золоотвала № 1 на Балтийской электростанции” (далее – поставка) в соответствии с условиями, представленными в тендерной документации.

Поставка проводится с целью заключения договора подряда.

Техническое описание поставки – см. « HYPERLINK \l «_Toc262636418» III часть. Техническое описание».

Срок действия договора подряда: до 15 ноября 2012 года

1.1.2. Реквизиты Заказчика:

Eesti Energia Narva Elektrijaamad AS

Регистрационный код10579981

Почтовый адрес: Elektrijaama tee 59

21004 Narva

Телефон+(372) 716 6100

Факс+(372) 716 6200

1.1.3. Лицо, ответственное за организацию тендерной процедуры, – Татьяна Калий, инженер отдела подготовки покупок, телефон +(372) 71 66 129, факс +(372) 71 66 200, адрес электронной почты: HYPERLINK «mailto: Tatjana.kalii@energia.ee» Tatjana.kalii@energia.ee

Лицо, ответственное за реализацию поставки:

Владимир Чудаев – старший мастер участка ремонта оборудования золоудаления службы обслуживания и ремонта вспомогательного оборудования, тел. +372 71 66414, факс + 372 35 66 200, GSM 56 366114; e-mail: HYPERLINK «mailto:Vladimir.Ysudajev@energia.ee» Vladimir.Ysudajev@energia.ee

1.2. Разъяснение тендерной документации

1.2.1. За дополнительной информацией, а также разъяснениями относительно организации тендерной процедуры следует обращаться к Татьяне Калий, телефон +(372) 71 66 129, относительно технической документации – к Владимиру Чудаеву, моб.тел. 56 366 114 , по адресу: Elektrijaama tee 59, 21004 Narva, служба поставок, а также можно сделать запрос по факсу +(372) 71 66 200 или по электронной почте HYPERLINK «mailto:Tatjana.kalii@energia.ee» Tatjana.kalii@energia.ee

1.2.2. Для получения разъяснений относительно содержания тендерной документации Оферент должен обратиться к Заказчику с письменным запросом не позднее, чем за три (3) рабочих дня до срока открытия оферт.

Свои разъяснения Заказчик дает в течение трех (3) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса, направляя их по электронной почте или по факсу одновременно всем Оферентам, заявившим о своем участии в тендерной процедуре, или на домашней странице: HYPERLINK «http://www1.energia.ee/Hankekonkursid.nsf/» http://www1.energia.ee/Hankekonkursid.nsf/

1.2.3. Заказчик оставляет за собой право продлить срок представления оферт, вносить изменения и дополнения в тендерную документацию до срока представления оферт или аннулировать тендерную процедуру поставки, сообщая об этом одновременно всем Оферентам, заявившим о своем участии в тендерной процедуре, и/или на домашней странице: HYPERLINK «http://www1.energia.ee/Hankekonkursid.nsf/» http://www1.energia.ee/Hankekonkursid.nsf/ .

Заказчик не отвечает за возникшие у Оферентов в связи с указанными изменениями дополнительные расходы.

1.2.4. С целью ознакомления с объемом работ и для получения ответов на вопросы, которые могут возникнуть при составлении оферты, Оференты могут принять участие в ознакомительном визите / консультации, который состоится 17 сентября 2012 года. Сбор участников в 10.00. час. в кабинете № 112 по адресу: Elektrijaama tee 59, Narva

Для участия в ознакомительном визите / консультации Оференты должны зарегистрироваться до 15.00 часов 14 сентября 2012 г. у ответственного лица за организацию тендерной процедуры – Татьяны Калий, адрес электронной почты: HYPERLINK «mailto: Tatjana.kalii@energia.ee» Tatjana.kalii@energia.ee

Заданные во время ознакомительного визита / консультации вопросы и ответы на них протоколируются. Копия протокола высылается участникам в течение 3-х рабочих дней со дня проведения визита или размещается на домашней странице: HYPERLINK «http://www1.energia.ee/Hankekonkursid.nsf/» http://www1.energia.ee/Hankekonkursid.nsf/

При необходимости, дополнительная техническая документация будет выдаваться на ознакомительном визите/консультации.

1.3. Оформление, структура, язык или языки и срок действия оферт

1.3.1. Оферта должна быть оформлена в письменной форме. Оферта должна быть подписана уполномоченным представителем Оферента. К оферте следует приложить документ, удостоверяющий полномочия подписывающего оферту лица, если это не член правления.

1.3.2. Оферта должна соответствовать условиям, содержащимся в тендерной документации.

1.3.3. Оферта представляется на эстонском или русском или английском языке.

1.3.4. Выражение стоимости оферты: в евро (EUR) без налога с оборота.

1.3.5. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением оферты, до заключения договора подряда несет Оферент.

1.3.6. Частичная или альтернативная оферта Заказчиком не принимается.

Каждый Оферент вправе представить только одну оферту.

1.3.7. Структура оферты:

— стоимость оферты должна быть представлена в форме ценового предложения (приложение 1 к тендерной документации) и в форме калькуляции расчета стоимости работ и затрат (приложение 2 к тендерной документации);

— документы для оценки квалификации Оферента;

— письменное подтверждение Оферента, что он ознакомлен с документами: «Требования к договорным партнерам Eesti Energia в области этики» (приложение 5), «Требования к договорным партнерам Eesti Energia в области гигиены и безопасности труда» (приложение 6), и акцептирует их условия.

1.3.8. При представлении совместной оферты в оферте должно содержаться подтверждение того, что за выполнение договора совместные Оференты несут солидарную ответственность. В совместной оферте должны быть указаны наименования совместных Оферентов. К совместной оферте должна быть приложена доверенность, выданная совместными Оферентами своему представителю для совершения действий, связанных с процедурой поставки.

Совместные Оференты, представляющие совместную оферту, представляют на каждого Оферента документы, необходимые для их квалификации.

Заказчик не заключает договор поставки с Оферентом и отстраняет от тендерной процедуры Оферента, который по этой же поставке в рамках одной тендерной процедуры представил совместную оферту, если он наряду с тем представил также оферту один или представил несколько совместных оферт вместе с разными совместными Оферентами либо дал другому Оференту письменное согласие на именование себя в оферте субподрядчиком при выполнении договора поставки.

1.3.9. Документы оферты должны быть скомплектованы в соответствии со схемой представления документов оферты (приложение № 3 к тендерной документации).

1.3.10. Оферта остается в силе 60 календарных дней со дня окончания срока представления оферт.

1.4. Адрес и срок электронного представления оферт

1.4.1. Оферту следует представить Заказчику только электронным письмом до 13.00 часов 26 сентября 2012 г.

Электронный адрес принятия оферт: HYPERLINK «mailto:hankepakkumused@energia.ee» hankepakkumused@energia.ee

Оференты должны указать при электронной отправке оферты в строке темы сообщения (subjeсt) в скобках: (NJ–620).

1.4.2. На 2 или 3 этапы ценовое предложение представляется также электронным письмом на адрес: HYPERLINK «mailto:hankepakkumused@energia.ee» hankepakkumused@energia.ee и Оференты должны указать в строке темы сообщения (subjeсt) в скобках: (NJ–620).

1.4.3. Регистрация поступивших оферт и ценовых предложений 2-3 этапов происходит автоматически в случае своевременного поступления корректно оформленной оферты (ценового предложения) с указанием в строке темы сообщения: (NJ–620).

Оферта (ценовое предложение), поступившая по истечении срока, или некорректно оформленная без указания субъекта (NJ–620) не открывается и отклоняется.

1.5. Место, дата и время электронного открытия оферт

1.5.1. Электронное открытие оферт происходит 26 сентября 2012 г. в 13.00 часов в каб. 112 Eesti Energia Narva Elektrijaamad AS по адресу: Elektrijaama tee 59, Narva.

1.5.2. Каждый Оферент вправе участвовать в процедуре открытия оферт лично или посредством уполномоченного им представителя, имеющего доверенность. Уполномоченные представители должны представить Заказчику оригинал доверенности, оформленной на фирменном бланке Оферента и адресованной Заказчику.

1.5.3. Заказчик направляет копию протокола открытия оферт всем Оферентам в течение трех (3) рабочих дней со дня открытия оферт.

1.5.4. Ценовые предложения на 2 или 3 этапы открываются в срок, установленный Заказчиком.

* Оферты (ценовые предложения), поступившие в электронный ящик поставок: HYPERLINK «mailto:hankepakkumused@energia.ee» hankepakkumused@energia.ee, открываются только при наступлении срока открытия. Открыть оферты (ценовые предложения) до наступления срока открытия невозможно.

1.6. Замена и отзыв оферт.

1.6.1. Оферент может свою оферту изменить, представив новую оферту, либо отозвать свою оферту, причем соответствующее письменное извещение должно быть представлено Заказчику до истечения срока представления оферт.

1.6.2. При отзыве оферты Заказчик не возмещает Оференту расходы, связанные с её подготовкой и представлением.

1.7. Оферент и его Субподрядчики.

1.7.1. Для осуществления поставки Оферент может использовать Субподрядчиков, если это необходимо и субподряд не составляет большую часть объема поставки.

1.7.2. В случае использования для реализации поставки Субподрядчика(ов), Оференту следует представить на Субподрядчика(ов):

— письменное согласие Субподрядчика(ов) на именование себя в оферте субподрядчиком при выполнении договора поставки,

— квалификационные документы, подтверждающие необходимую регистрацию (или лицензии, разрешения), дающую право на выполнение работ, наличие квалифицированных работников, опыт и техническую оснащенность, достаточные для выполнения поручаемых Оферентом работ, отсутствие задолженности по государственным налогам, подтверждение о том, что в отношении Субподрядчика не начат ликвидационный процесс или не принято решение об объявлении его банкротом, его деятельность не приостановлена, его имущество не подвергнуто секвестированию.

1.7.3. В случае использования для реализации поставки Субподрядчика(ов), Оферент представляет справку о процентном соотношении объемов работ, выполняемых Оферентом и его Субподрядчиком(ами).

2. Представление стоимости оферты

2.1. Стоимость оферты указывается в евро (EUR) без налога с оборота.

В стоимость входит: трудозатраты, стоимость используемых материалов, расходы на автотранспорт, грузоподъемные механизмы, уборка мусора и прочие расходы и затраты.

2.2. Оферент представляет стоимость оферты в форме приложения №1 и в форме приложения №2 калькуляцию расчета стоимости работ и затрат.

3.Критерий оценки оферт

3.1. Оферта признается соответствующей, если она отвечает всем условиям, указанным в тендерной документации. Заказчик проводит сравнение и оценку оферт, признанных соответствующими.

3.2. Критерий оценки оферт – наименьшая стоимость оферты в евро (EUR) без налога с оборота, которая дает максимально 100 баллов.

3.3. Оптимальную оферту определяет тендерная комиссия методом подсчета баллов, присвоенных признанным соответствующими офертам, по следующему принципу:

оферта с наименьшей стоимостью получает максимальное количество баллов;

остальные оферты получают по этому критерию пропорционально меньшее количество баллов.

3.4. С целью уменьшения стоимости поставки Заказчик имеет право на проведение процедуры поэтапного представления ценовых предложений.

4. Процедура поэтапного представления ценовых предложений

4.1. Тендерная процедура проводится в три этапа. Срок проведения всех этапов (до трёх этапов), как правило, составляет 14 календарных дней.

Тендерная комиссия на основании результатов всех этапов определяет оптимальную оферту, о чем оформляется соответствующий протокол.

Представленные ценовые предложения каждого этапа открываются в назначенный срок в присутствии представителей Оферентов.

Оферент может представить на следующий этап ценовое предложение с меньшей стоимостью или оставить с той же стоимостью.

4.2. На первом этапе открываются все представленные оферты и тендерная комиссия называет наименования и регистрационные коды Оферентов и наименьшую стоимость. Три квалифицированных оферента, чьи оферты признаны соответствующими, и представившие оферты с наименьшими стоимостями, приглашаются на второй этап.

4.3. На втором этапе открываются ценовые предложения, представленные тремя Оферентами, и называется наименьшая стоимость и наименования двух Оферентов, представивших ценовые предложения с наименьшими стоимостями, для участия в третьем этапе.

4.4. На третьем этапе открываются ценовые предложения, представленные двумя Оферентами. На этом этапе называется только наименование Оферента, представившего оптимальную оферту.

4.5. При необходимости и, исходя из рациональности, Заказчик имеет право провести тендерную процедуру без прохождения всех этапов представления ценовых предложений.

5. Отстранение Оферентов. Отклонение оферт

5.1. Заказчик вправе отстранить Оферента от участия в конкурсной процедуре, если:

5.1.1. выяснится, что Оферент предоставил ложные данные или другую информацию, содержащую недостоверные данные или предоставил сфальсифицированные документы; или

5.1.2. Оферент полностью или частично не представил затребованные Заказчиком сведения и/или документы; или

5.1.3. Оферент отозвал или отказался от своей оферты на любом этапе тендерной процедуры после срока представления оферт, установленного в объявлении о поставке и/или тендерной документации; или

5.1.4. Оферент в течение последних 12 месяцев нарушил заключенный с Заказчиком договор так, что Заказчик требовал бы за нарушение договора уплаты неустойки или применил перечисленные в VOS §101 ч.1 правоохранительные средства; или

5.1.5. между Оферентом и Заказчиком идет спор о существенном нарушении договора поставки, которое имело место в течение последних 12 месяцев.

5.2. Заказчик также вправе в указанных случаях отстранить Оферента на срок до одного года, со дня принятия такого решения, от участия в проводимых Заказчиком других тендерных процедурах, и, кроме этого, также в случае, если Оферент, чья оферта была признана оптимальной, отказался от заключения договора.

5.3. Заказчик проверяет соответствие представленных квалифицированными Оферентами оферт условиям, указанным в тендерной документации.

5.4. Заказчик отклоняет оферту, если:

5.4.1. оферта не соответствует условиям, указанным в тендерной документации; или

5.4.2. Оферент не представил в полном объеме документы, перечисленные в тендерной документации; или

5.4.3. Оферент представил ложные сведения или иную информацию, содержащую недостоверные данные о товаре или о стоимости товара; или

5.4.4. Оферент представил частичную или альтернативную оферту.

Оферент, оферта которого отклонена, не принимает участия в дальнейшей тендерной процедуре.

5.5. Заказчик оставляет за собой право отклонить все оферты в любое время до заключения договора подряда, если:

5.5.1. все представленные ценовые предложения превышают финансовые возможности Заказчика, или

5.5.2. поставка перестала быть целесообразной в экономическом и техническом смысле, или

5.5.3. число оферт, признанных соответствующими, меньше трех, или

5.5.4. по иным существенным и обоснованным причинам.

Заказчик направляет всем Оферентам сообщение об отклонении всех оферт.

6. Признание оферты оптимальной

6.1. Оптимальная оферта – это лучшая по оценочному критерию, указанному в тендерной документации, из числа признанных соответствующими, оферта.

6.2. Оферент, представивший оптимальную оферту, с которым заключается договор подряда, в дальнейшем именуется Подрядчиком.

7. Заключение договора подряда

7.1. Оферент, оферта которого была признана оптимальной и принята, должен в течение 14 календарных дней после получения от Заказчика соответствующего уведомления заключить с Заказчиком договор.

7.2. Тендерная документация и оферта являются неотъемлемой частью договора подряда.

7.3. Оферент обязуется заключить договор в полном соответствии с условиями договора подряда (Приложение 4 к тендерной документации).

II часть. Квалификация Оферентов (для Оферентов не входящих в концерн Eesti Energia).

8. Условия квалификации Оферентов.

8.1. Квалифицируются Оференты, представившие документы, необходимые для квалификации Оферентов (пункт 9. тендерной документации), и соответствующие следующим условиям:

8.1.1. Оферент зарегистрирован в коммерческом регистре или в аналогичном регистре, соответствующем законодательству страны его местонахождения, и регистрационный документ является действующим на момент представления оферты.

8.1.2. Оферент выполнил все обязанности по уплате государственных налогов и не имеет задолженностей по налогам.

8.1.3. Оферент является платежеспособным, имущество Оферента не подвергнуто секвестированию, в отношении Оферента не начат ликвидационный процесс и не принято решение об объявлении его банкротом или другое аналогичное производство согласно законам страны его местонахождения, коммерческая деятельность Оферента не приостановлена.

8.1.4. годовой нетто-оборот Оферента за последний законченный хозяйственный год не менее 50 тыс. EUR.

8.1.5. Общая стоимость дорожно-строительных работ, выполненных оферентом за последние три законченные хозяйственные года – не менее 100 тыс. EUR (договоры на эти работы должны быть успешно выполнены).

8.1.6.Техническая оснащенность оферента достаточна для выполнения данного заказа.

8.1.7.Оферент имеет квалифицированных специалистов и ответственных лиц для выполнения данной работы.

8.1.8.Оферент имеет лицензию дорожного Департамента, действующую на момент предоставления оферты. Лицензия должна давать право на выполнение заказываемых работ.

9. Перечень документов, необходимых для оценки квалификации Оферентов

9.1. Для того, чтобы Заказчик мог проверить состояние и квалификацию Оферентов, они должны представить Заказчику следующие документы:

9.1.1. Копию действующего на момент представления оферты регистрационного документа Оферента, подтверждающего регистрацию Оферента в коммерческом регистре или ином аналогичном регистре, соответствующем законодательству страны его местонахождения и выданный правомочным органом страны местонахождения Оферента (для оферентов, зарегистрированных вне Эстонии). Регистрацию в коммерческом регистре Оферентов, зарегистрированных в Эстонии, Заказчик проверяет сам.

9.1.2. Справку (оригинал) Налогового и Таможенного департамента или аналогичного правомочного органа страны местонахождения Оферента, подтверждающую, что Оферентом уплачены все государственные налоги, или распечатку из Налогового и Таможенного департамента или из Krediidiinfo. Справка/распечатка должна быть выдана не позднее чем за один месяц до дня открытия оферт.

9.1.3. Письменное подтверждение Оферента о том, что его имущество не подвергнуто секвестированию, в отношении него не начат ликвидационный процесс и не принято решение об объявлении его банкротом или другое аналогичное производство согласно законам страны его местонахождения; и коммерческая деятельность Оферента не приостановлена.

9.1.4. Справку o годовом нетто-оборотe Оферента за последний законченный хозяйственный год.

9.1.5.Перечень дорожно-строительных работ, выполненных в течение последних трех законченных хозяйственных лет с указанием их стоимости, время выполнения и Заказчиков с их контактными телефонами (договоры на эти работы должны быть успешно выполнены).

9.1.6. Информацию о технической оснащенности Оферента, подтверждающую наличие инструмента, оборудования, машин и механизмов, необходимых для выполнения этой работы.

9.1.7.Справку о наличии специалистов и ответственных лиц, которых Оферент планирует использовать для выполнения данной работы с копиями документов (дипломы, сертификаты), подтверждающими их квалификацию

9.1.8.Копию действующей лицензии на выполнение работ по ремонту дорог, выданную Maanteeamet.

10. Проверка квалификации Оферентов

10.1. При проведении настоящей процедуры поставки Заказчик проверяет соответствие индивидуального, финансово-экономического положения, а также технической и профессиональной компетентности Оферентов условиям квалификации, установленным в тендерной документации.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст