«Каталог продукции (услуг)»

Курсовая работа по дисциплине “Информатика”

Разработка пакета документов ФИРМЫ

Для некоторой фирмы, придуманной автором курсовой работы, разработать пакет автоматизации работы. Область деятельности фирмы – продажа товаров или оказание услуг. Для этой фирмы разработать :

Тип документа

Содержание документа, работы

Инстру-мент

Требования

1. Шаблон документа

Фирменный бланк

MS Word

Создать шаблон документа, включающий:

рисунок, надпись MS WordArt.

Установить поля: 2,5; 2; 1,5; 2 см.

Создать (не менее 5) и/или модифицировать стили. Например, «Адрес», «Подпись руководителя» и т.д.

Размер шрифтов — не менее 14.

2. Книга Excel

1). Лист «Каталог продукции (услуг)»

MS Excel

В каталоге должен быть выполнен расчет цены продукции (себестоимость продукции, стоимость доставки, торговая надбавка и др.).

Предусмотреть специальные цены (скидка).

В каталоге не менее 8 наименований.

2) Лист «Список клиентов»

MS Excel

Список должен включать:

наименование фирмы,

ФИО директора,

адрес и т.п.

Не менее 6 клиентов.

3) Лист учета торговых операций

MS Excel

Список операций (за 2005-2006 годы).

Должен содержать не менее 30 операций.

Информация об операции должна включать:

дата операции,

сумма,

партнер (ссылка на список партнеров),

продукция (ссылка на каталог).

На листе учета операций предусмотреть подведение итогов и их удаление.

На других листах:

построить сводные таблицы (не менее 5, например, вычисление данных за каждый квартал и т.п.);

Построить не менее 5 различных диаграмм (по партнерам, товарам, за кварталы…).

4) Создание счета — заказа на приобретение продукции.

MS Excel

Обеспечить подстановку из списка партнеров и каталога, автоматический расчет общего количества и суммы.

Установить защиту ячеек от изменения.

В счете-заказе желательно иметь несколько строк.

5) Использование макросов, элементов управления (кнопки, списки, флажки, переключатели)

MS Excel

Обеспечить автоматизацию:

переключение между листами,

выбор информации из списков;

подведение и удаление итогов;

и т.д.

3. Рассылка писем

Создание делового письма с рекламой продукции (услуг)

MS Word и

MS Excel

Рассылка писем покупателям (партнерам). Письмо на (бланке) должно включать диаграмму, таблицу из Excel. Связь с источником. Источник – из списка партнеров из MS Excel (обязательно!!!).

4. Презентация

Презентация фирмы

MS PowerPoint

Создать презентацию, содержащую не менее 5 слайдов, включающих таблицу, схематическую диаграмму, диаграмму.

Выполнить настройку анимации показа слайдов.

5. База данных.

Реализовать в Access пункты 3)-4) задания по Excel.

Access

Реализовать в Access то, что было сделано в Excel.

Формы для ввода, отображения и удаления информации (не менее 3 с подчиненными и итогами), отчеты (не менее 3 с итогами).

Таблица учета операций должна иметь имя: фамилия студента

6. Отчет в Word

Создать файл – описание выполненной работы Курсовая.doc

MS Word

Файл описания (не менее 5 страниц, стандартные поля, шрифт 14), в котором должна быть описана проделанная работа и инструкции по использованию (перечислены файлы, описание шаблонов, стилей, описание листов книги, что отражают сводные таблицы, диаграммы и т.п., особенности работы с пакетом, особенности использования).

Первая страница — титульный лист см. Задание 1.9).

Файл описания должен быть распечатан.

Разработанный пакет представляется в виде распечатанного отчета и на подписанной дискете в виде файлов в каталоге (папке). Имя папки – фамилия автора.

Пакет должен работать, если папка размещена в папке Мои документы.

Количество файлов должно быть 6, работа должна иметь объем не более 2,8 Мбайт (архив).

Срок исполнения-.

Доцент кафедры

информационных систем ТюмГУ

П.К. Моор